Выхлопная система современных автомобилей Мазда оснащается особой гофрированной трубкой, называемой сильфоном, гофрой или компенсатором. Гофра необходима для гашения вибраций, создаваемых двигателем и передаваемых глушителю.
Поскольку гофра располагается в нижней части автомобиля, под его днищем, этот элемент интенсивно подвергается вредному агрессивному и разрушительному влиянию внешней среды, включая химические реагенты, которыми обрабатываю дорожное покрытие. Разрушение гофры нередко происходит и ввиду ее механического повреждения при наезде Мазды на бордюры. Гофру системы выпуска не ремонтируют, при повреждении этой детали, ее меняют на новую.
Цены на замену гофры Мазда
Замена гофры | 3 000 руб. |
Замена гофры глушителя Мазда не относится к разряду сложных ремонтных работ. При наличии определенных навыков и оборудования поменять поврежденную гофру можно и в условиях обычного гаража. Однако для достижения наиболее качественных результатов, лучше прибегнуть к услугам профессионального автосервиса по ремонту Мазда, в распоряжении которого будут не только болгарка и смотровая яма, но и подъемник, а также сварочный аппарат.
Для удаления старой гофры делают пропилы по каждому из соединительных колец для освобождения гофры. Кроме того, необходимо срезать и сами оставшиеся на трубе кольца. Вставив на освободившееся место новую гофру, ее обваривают с обеих сторон, промазывая затем сварочные швы термостойкой краской.
Помимо осуществления самих ремонтных работ, специалисты рекомендуют установить причину выхода из строя старой детали. Это поможет избежать необходимости повторной замены недавно установленной детали.