Ремонт и ТО Mazda 6

Автосервис Мазда-ВАО предлагает услуги по профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей Мазда 6. К числу наиболее популярных ремонтных работ относится, прежде всего, диагностика Мазда, в том числе компьютерная диагностика двигателя и диагностика ходовой части. Также автовладельцы обращаются к нам для проведения работ по техобслуживанию Мазда 6 - это и замена свечей зажигания, замена масла в двигателе, замена фильтров, ремня ГРМ, а также диагностика осветительных приборов, замена лампочек, другой мелкий текущий ремонт.

Цены на ремонт Mazda 6

Помимо техобслуживания и диагностики различных систем Мазда 6 в нашем сервисном центре производится полный спектр услуг по ремонту Mazda 6, в том числе ремонт бензиновых и дизельных двигателей, ремонт АКПП и МКПП, регулировка сход-развала, заправка автокондиционеров, кузовной ремонт, тонировка стекол и друие работы. Ниже справочно указана стоимость работ по ремонту Мазда 6.

Техобслуживание Мазда 6 7 350 руб.
Промывка инжектора 5 500 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб.
Замена масла в двигателе 1 000 руб.
Сход-развал 2 500 руб.
Замена тормозных колодок от 1 000 руб.
Замена термостата 1 500 руб.
Замена масла в АКПП 2 500 руб.
Диагностика тормозной системы  500 руб.
Диагностика бензинового двигателя 1 000 руб.
Заправка кондиционера 2 500 руб.

Mazda6 (по причине ограничений на применение цифр в автомобильных торговых версиях применяется слитное Mazda6 написание) – это автомобиль, который выпускался японской Mazda компанией. Выпуск этой версии осуществляется с 2001 года. На Японских островах реализовывается под брендом Atenza Mazda.

Mazda6, которая выпускалась в первом поколении, стала начальным представителем модельного нового Mazda ряда. Следом последовали:

• Mazda2 в конце 2002 г.;
• 8-RX в середине 2003 г.;
• Mazda3 в начале 2004 г.;
• Mazda5 в середине 2005 г.;
• 5-MX во второй декаде 2005 г.;
• CX-7 Mazda в конце 2006 г.;
• и CX-9 Mazda в первой половине 2007 г.

Автомобиль Mazda6, который построили на единой платформе с Mondeo Ford моделью, на внутренних европейском и японском рынках начал реализовываться с 2003 года, российские продажи первого выпуска начались с 2003 г. Предшествующей моделью считается Mazda 626, кроме этого известная под названием Capella Mazda. В конце второй декады февраля 2006 года объём осуществляемого производства Mazda6 модели в целом мире превысил один миллион автомобильных экземпляров.

Премьера второй версии Mazda6 осуществилась в сентябре 2006 года на автомобильном салоне в городе Франкфурт.

Автомобиль Mazda6 базируется на оригинальной собственной платформе и поставляется в седан-кузове, универсал и хэтчбэк.

В Соединенных штатах Америки с 2008 года продавалась обновленная версия Mazda6 автомобиля с большими объемными двигателями и изменёнными линиями внутреннего дизайна. Несмотря на это автомобили американской версии стали несколько длиннее.

В 2011 году была продемонстрирована новая версия Mazda6. Её дебют состоялся на женевском международном автомобильном шоу. Премьерный год рестайлингового Mazda6 автомобиля объявлен 2011 годом.