Mazda CX-7 является среднеразмерным кроссовером, который собирался на японском автомобильном концерне Mazda. Mazda модели CX-7 была впервые представлена публике в начале 2005 г. в автомобильном салоне города Лос-Анджелес. Его производство в полном объеме запустилось в 2006 году на автомобильном заводе Mazda в японском городе Хиросима. 2010 год ознаменовался для данного автомобиля рестайлингом, при котором на мировой рынок кроме полноприводных версий, обладающих двигателем 239 л.сил, вышла в свет переднеприводная версия с двигателем в 2,5 л.
Цены на ремонт и техобслуживание Мазда CX-7
Обслуживание Mazda CX-7 может быть очень экономичным, если своевременно проводить диагностику тех систем автомобиля, которые чаще всего выходят из строя - это двигатель, ходовая и тормозная системы, топливная система. В нашем автосервисе Mazda мы предлагаем проведение диагностических работ по минимальным ценам. Как показывает опыт, регулярная диагностика и оперативный ремонт обходятся дешевле, чем капитальный ремонт или замена целого узла.
Техобслуживание Мазда CX-7 | 7 350 руб. |
Компьютерная диагностика | 1 000 руб. |
Диагностика ходовой | 1 000 руб. |
Диагностика тормозной системы | 500 руб. |
Замена масла в двигателе | 1 000 руб. |
Сход-развал | 2 500 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1 000 руб. |
Замена бензонасоса | 4 500 руб. |
Замена топливного фильтра | от 800 руб. |
CX-7 сконструирована на новейшей платформе, но при этом практически все её компоненты были позаимствованы у большинства иных модификаций. Так, подвеска передняя позаимствована у минивэна ремонт Mazda MPV, подвеска задняя – это немного модифицированная версия подвески от марки 3 Mazda, один из используемых двигателей – заимствование у MPS 6 Mazda, однако претерпевший дефорсификацию до 239 л. сил, там же была взята и трансмиссия полноприводная, обладающая многодисковой электронной муфтой, управляемой с заднеколесным приводом. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую matic Active АКПП с ручным переключательным режимом.
Согласно данным Коидзуми Ивао, являющимся в Mazda-концерне шеф-дизайнером, внешний дизайн CX-7 модели был придуман им, когда он находился в фитнес-автоцентре. Экстерьер этого кроссовера на самом деле представляет собой пример спортивного метода в создании полноприводного городского автомобиля, а внешность Mazda CX-7 по многим параметрам схожа с ее интерьером.
Безопасная система CX-7 предусматривает шесть безопасных подушек, ABS, (EBA) усилитель, выполняющий экстремальное торможение, обладает системой динамической DSC стабилизации.