Ремонт иТО Mazda 5

Компактвэн Mazda 5 начал выпускаться серийно с 2006 года, заменив в модельном ряду компании Мазда популярную на тот момент модель Mazda Premacy. И хотя представленный автомобиль сложно назвать бестселлером на российском рынке, компактвэн Mazda5 пользовался довольно устойчивым спросом у европейских автолюбителей.

В целом автомобиль отличается сбалансированными характеристиками и надежными эксплуатационными показателями. Возможно, спрос на Mazda5 в нашей стране мог быть и выше, если бы разработчики автомобиля предусмотрели более серьезный дорожный просвет. При существующем клиренсе, лишь немногим превышающим 150 мм, Мазда 5 является исключительно городским средством транспорта, для которого противопоказан съезд с асфальтовых дорог. Возможно, именно невысокий дорожный просвет является причиной быстрого прогара элементов выхлопной системы автомобиля – такая проблема хорошо знакома многим владельцам «японца».

Цены на ремонт Мазда-5

Предлагаем полный спектр услуг по ремонту автомобилей Mazda-5, начиная от диагностики и техобслуживания, и заканчивая ремонтом двигателя и кузовным ремонтом. Автосервис Мазда располагает специализированным оборудованием и профессиональными мастерами в штате сотрудников. На работы дается полная гарантия. Сотни довольных клиентов - лучшее подтверждение нашей работы.

Техобслуживание Мазда-5 7 350 руб.
Диагностика ходовой 1 000 руб.
Замена масла в двигателе 1 000 руб.
Сход-развал 2 500 руб.
Замена тормозных колодок от 1 000 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб.
Замена масла в АКПП 2 500 руб.
Компьютерная диагностика 1 000 руб.
Замена гофры глушителя 2 500 руб.
Замена радиатора охлаждения 2 500 руб.

Особенности ремонта Мазда 5

Что касается иных неисправностей, характерных для японского компактвэна, то здесь стоит отметить частый выход из строя верхней опоры коробки передач. Этот элемент требует замены почти в 100% случаев при достижении пробега в 100 тысяч км. Несмотря на то, что устранение данной проблемы не представляет особых сложностей, резиновые опоры КПП продаются под заказ, что требует месячного срока ожидания. Сами коробки передач, устанавливаемые на Мазда5, являются довольно надежными агрегатами, специалисты автосервисов отмечают единичные случаи проблем с переключением передач на механических КПП.

Автомобили первых лет выпуска отличаются не самой надежной подвеской – слабые втулки стабилизаторов и устанавливаемые амортизаторы нередко начинали доставлять неприятности к 60-70 тысячам км пробега. Правда, с началом производства рестайлинговой версии модели, эта особенность производителями была устранена.

В жаркую погоду у автомобиля случаются отказы электроники гидроусилителя рулевого управления. Дилеры признают подобные случаи гарантийными, производя замену управляющей электроники или насоса гидроусилителя в целом.

В отличие от других моделей японского автопроизводителя, компактвэн Мазда 5 получил довольно надежную электрику. Даже у экземпляров первых лет выпуска проблем с бортовым электрооборудованием не наблюдалось.

Пожалуй, еще одной особенностью автомобиля, являющейся поводом для частого обращения владельцев в автосервис, называют механизм задней сдвижной двери. Со временем дверь начинает заедать и не закрываться. Впрочем, устранить неисправность не так сложно – достаточно разобрать механизм и тщательно обработать его антикоррозийной, морозостойкой смазкой.