Ремонт Mazda MX-5 III

К большой радости всех автолюбителей и поклонников покатушек с ветерком, состоялась долгожданная премьера нового поколения Mazda MX-5. Это событие было приурочено к 25-летию модели и было поистине ожидаемым. Напомним, что данная модель попала в Книгу рекордов Гинесса в 2000 году, как самый покупаемый двухместный спорткар. Да и тот факт, что дизайнерская стилистика этой модели была выполнена в стиле японского автопроизводителя KODO, как уже полюбившиеся Шестерка и Трешка, заставляло надеяться на очень прогрессивный и стильный внешний вид.

Дизайн и, правда оказался очень хищным и спортивным. Машина, непременно будет приковывать массы взглядов прохожих, да и в трафике вы не останетесь незамеченным. Передняя часть авто не вызывает особых вопросов, это стопроцентная спортивная «япошка». Резкий скос фар и широко раздутая решетка радиатора, светодиодные противотуманки и стремительные линии капота сразу выдают островное семейство. А вот задняя часть стала куда интереснее и, глядя на нее, сразу вспомнился Ягуар f-type или что-то подобное, плюс широко раздутые задние арки, придают машине еще больший спортивный характер.

Вариантов крыши, как и раньше два. Правда теперь модификация с мягкой крышей отличается, как ценой, так и внешним видом, от жесткой (Mazda RF). В исполнение конструкторы и дизайнеры использовали мощные боковые стойки и теперь даже, когда крыша сложена, родстер больше похож на купе.

Габариты и вес новой Мазды тоже претерпели изменения. Длина равна 3915 мм, что на 105 мм короче, чем у предыдущей. Ширина стала 1730 мм, на 10 мм больше прежней. Высота зависит от типа крыши - 1235 мм ( плюс, минус 10 - 15 мм ). Колесная база - 2315 мм. Колеса R16, шины 195/50. Масса авто уменьшилась и составила около тонны, что не может не радовать. Двигателя Skyactiv-G, объемом 1,5 л (141 лошадиная сила) и 2,0 л (182 лошадиных силы). Коробка, как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Все варианты заднеприводные и ни о каких турбинах не было речи, все по-классике родстера Мазда.

В отличие от предшественника, внутреннее убранство стало куда уютнее. Молдинги в цвет кузова и гораздо больше мягких материалов в исполнении, дают максимальное ощущение комфорта. Так же конструкторы позаботились о множестве небольших отсеков и ящичков для всякой мелочевки. Мультимедийная система (Mazda Connect) и центральная консоль аналогична Трешке, все очень свежо и инновационно.

Самый смак этого авто - конечно же, его управляемость и комфорт вождения. Идеальное распределение центра тяжести позволит вам с легкостью преодолевать сложные повороты. А вполне скромные габариты, комфортно чувствовать себя на узких улочках мегаполиса и в поиске парковочного места, что тоже крайне актуально. Цена новой Mazda Mx с мягким верхом и 2-литровым мотором на механике, будет начинаться от 1 млн. 300 тысяч рублей. Комплектация RF (Retractable Fastback) с жесткой крышей, будет на 150 - 200 тысяч рублей дороже.

Безусловно, игрушка выйдет не из дешевых, но, то сколько, позитивных эмоций эта маленькая бестия может вам принести, ни купить, ни за какие деньги!