Дизельные двигатели Mazda представляют собой сложный, многокомпонентный механизм. В большинстве случаев проблемы, вызывающие ремонт дизельного мотора, требуют вмешательства квалифицированных опытных специалистов, обладающих навыками комплексного подхода к ремонту и способными одинаково эффективно работать со всеми узлами и системами дизеля.
Как известно, компания Mazda устанавливает под капот своих моделей дизельные моторы рабочим объемом в интервале от 1.4 до 2.5 литров. Широко используются и турбированные версии двигателей. Профессиональный ремонт дизельных моторов Мазда предполагает обязательное проведение работ по диагностике неисправности, включающей проверку работоспособности и ремонт ТНВД и измерение компрессии.
В случае поломки дизельного мотора не стоит обращаться к первому попавшемуся мастеру, предлагающему отремонтировать машину в своем гараже. Как правило, такая экономия приводит к еще более серьезным поломкам мотора. Ремонт дизельного двигателя является многоступенчатым процессом, где на каждом из этапов проводятся конкретные действия и манипуляции. Так, обладая навыками демонтажа ТНВД или замены прокладки ГБЦ, опытный мастер предотвратит печальные последствия некомпетентного гаражного ремонта. Особенно опасться неквалифицированных мастеров стоит владельцам машин с турбированными дизелями.
Цены на ремонт дизельного двигателя Мазда
Замена масла в двигателе | 1 000 руб. |
Диагностика дизельного двигателя | 1 500 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 7 000 руб. |
Замена бензонасоса | 4 500 руб. |
Замена форсунки | 1 500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 руб. |
Диагностика дизеля Мазда
Важнейшей стадией ремонта дизельного двигателя является диагностика неисправностей двигателя. Именно поэтому, при появлении первых симптомов рекомендуется обратиться к специалистам. Так, появившийся небольшой стук при работе непрогретого двигателя может указывать на разрушающиеся поршеневые кольца или неисправности в работе форсунок.
Инструментальная диагностика мотора с применением высокотехнологичного оборудования позволит точно установить причину неисправности и избавит мотористов от лишних работ. Очевидно, что промывка топливной системы дизельного мотора или замена поршневых колец будет гораздо менее затратной процедурой, нежели восстановление заклинившего двигателя, предусматривающее расточку блока цилиндров, а также фрезеровку плоскости ГБЦ.