Ходовая часть автомобилей Мазда отличается высокой маневренностью, комфортабельностью и при этом высокой надежностью. Эта система подвергается колоссальным нагрузками. Более того, от состояния и работоспособности ходовой части зависит безопасность движения. Поэтому для сохранения ресурсов различных деталей ходовой Мазда необходимо регулярно проводить диагностику ходовой и, при необходимости, ее ремонт.
Цены на ремонт ходовой Мазда
| Регулировка сход-развала колес | 2 500 руб. |
| Замена ступицы (1 сторона) | 2 500 руб. |
| Замена нижнего переднего рычага (1 сторона) | 2 500 руб. |
| Замена заднего сайлентблока переднего рычага (1 сторона) | 3 000 руб. |
| Замена заднего нижнего поперечного рычага (1 сторона) | 1 000 руб. |
| Замена заднего подпружинного рычага (1 сторона) | 2 000 руб. |
| Замена заднего верхнего серповидного рычага (1 сторона) | 1 000 руб. |
| Замена стоек стабилизатора (2 стороны) | 1 000 руб. |
Признаки неисправности ходовой Мазда
Неполадки в ходовой части автомобиля могут возникать либо мгновенно, например, после удара, наезда на препятствие, либо накапливаться длительное время, а затем как итог проявиться в виде серьезной поломки.
В первом случае даже при отсутствии каких-либо признаков неисправности рекомендуем обратиться в ремонтную мастерскую для осмотра подвески, чтобы исключить повреждения.
Во втором случае проблема может быть скрытой, однако об этом могут сигнализировать какие-либо из этих признаков:
- неравномерность хода автомобиля, заваливание на сторону;
- вибрации при движении, покачивание кузова;
- появление посторонних шумов, стука в подвеске, гул;
- неравномерный износ покрышек.
При появлении каких-либо из вышеперечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис Mazda для проведения уточняющей диагностики ходовой части. Мастер выявит причину неполадки и предложит оперативный ремонт.
Виды ремонта подвески Мазды
Любой ремонт ходовой всегда начинается с ее диагностики. Проверяется люфты в повороте колес и руля. После этого составляется план ремонта, закупаются запчасти. Так, например, частой поломкой в ходовой Мазда являются замена ступичных подшипников, замена амортизаторов, шаровых опор и рулевых наконечников. Также может потребоваться замена сайлент-блоков и опорных чашек. Параллельно с ремонтом ходовой часто проводится ремонт тормозной системы - проверка и замена тормозных колодок Мазда, контроль состояния шлангов, тормозных дисков, стояночного тормоза.
По завершении ремонта проводится проверка и долив рабочих жидкостей, а также проверка углов сход-развала и выставление их на заданные параметры.











