Ходовая часть автомобилей Мазда отличается высокой маневренностью, комфортабельностью и при этом высокой надежностью. Эта система подвергается колоссальным нагрузками. Более того, от состояния и работоспособности ходовой части зависит безопасность движения. Поэтому для сохранения ресурсов различных деталей ходовой Мазда необходимо регулярно проводить диагностику ходовой и, при необходимости, ее ремонт.
Цены на ремонт ходовой Мазда
Регулировка сход-развала колес | 2 500 руб. |
Замена ступицы (1 сторона) | 2 500 руб. |
Замена нижнего переднего рычага (1 сторона) | 2 500 руб. |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (1 сторона) | 3 000 руб. |
Замена заднего нижнего поперечного рычага (1 сторона) | 1 000 руб. |
Замена заднего подпружинного рычага (1 сторона) | 2 000 руб. |
Замена заднего верхнего серповидного рычага (1 сторона) | 1 000 руб. |
Замена стоек стабилизатора (2 стороны) | 1 000 руб. |
Признаки неисправности ходовой Мазда
Неполадки в ходовой части автомобиля могут возникать либо мгновенно, например, после удара, наезда на препятствие, либо накапливаться длительное время, а затем как итог проявиться в виде серьезной поломки.
В первом случае даже при отсутствии каких-либо признаков неисправности рекомендуем обратиться в ремонтную мастерскую для осмотра подвески, чтобы исключить повреждения.
Во втором случае проблема может быть скрытой, однако об этом могут сигнализировать какие-либо из этих признаков:
- неравномерность хода автомобиля, заваливание на сторону;
- вибрации при движении, покачивание кузова;
- появление посторонних шумов, стука в подвеске, гул;
- неравномерный износ покрышек.
При появлении каких-либо из вышеперечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис Mazda для проведения уточняющей диагностики ходовой части. Мастер выявит причину неполадки и предложит оперативный ремонт.
Виды ремонта подвески Мазды
Любой ремонт ходовой всегда начинается с ее диагностики. Проверяется люфты в повороте колес и руля. После этого составляется план ремонта, закупаются запчасти. Так, например, частой поломкой в ходовой Мазда являются замена ступичных подшипников, замена амортизаторов, шаровых опор и рулевых наконечников. Также может потребоваться замена сайлент-блоков и опорных чашек. Параллельно с ремонтом ходовой часто проводится ремонт тормозной системы - проверка и замена тормозных колодок Мазда, контроль состояния шлангов, тормозных дисков, стояночного тормоза.
По завершении ремонта проводится проверка и долив рабочих жидкостей, а также проверка углов сход-развала и выставление их на заданные параметры.