MPV Mazda – это пример микроавтобуса (минивэна), выпуск которого осуществлялся Mazda фирмой с прошлого столетия. MPV Mazda (от англ. Vehicle Passenger Multipurpose) представляет собой многофункциональный пассажирский транспортный автомобиль. Изначально автомобиль обладал задним приводом. На версию, которая предназначалась для внутреннего японского рынка, с праворулевым управлением (выпускалась вплоть до 1999 г.) была установлена раздаточная механическая коробка с переднеприводным подключением, но и реальной возможностью межосевой дифференциальной блокировки.
Диагностика и техобслуживание Mazda MPV
Ввиду того, что данная модель ориентирована на загородные поездки по бездорожью, то основные проблемы, связанные с ремонтом Mazda MPV, сводятся к диагностике и ремонту ходовой Мазда MPV, регулировке сход-развала, устранению проблем с коробкой передач. Нарекания на двигатель данной модели практически минимальны, при условии своевременного проведения техобслуживания Мазда MPV, в том числе замена свечей, масла в двигателе. Проблемы с топливной системой часто решаются путем простой промывки топливной системы, в редких случаях требуется замена бензонасоса Мазда.
Цены на ремонт Мазда MPV
Обслуживание и ремонт Mazda CX-MPV может быть очень экономичным, если своевременно проводить диагностику тех систем автомобиля, которые чаще всего выходят из строя - это двигатель, ходовая и тормозная системы, топливная система. В нашем автосервисе Mazda мы предлагаем проведение диагностических работ по минимальным ценам. Как показывает опыт, регулярная диагностика и оперативный ремонт обходятся дешевле, чем капитальный ремонт или замена целого узла.
Техобслуживание Мазда MPV | от 9 200 руб. |
Компьютерная диагностика | 1 000 руб. |
Диагностика ходовой | 1 000 руб. |
Диагностика тормозной системы | 500 руб. |
Замена масла в двигателе | 1 000 руб. |
Сход-развал | 2 500 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1 000 руб. |
Замена бензонасоса | 4 500 руб. |
Замена топливного фильтра | от 800 руб. |
MPV Mazda – это минивэн, который поступил в продажу в 1988 г. Автомобиль явился настоящей сенсацией для всех Mazda конкурентов. Mitsubishi, Nissan и Toyota ответили вслед на MPV выпуск своими новенькими минивэнами, однако это были только переработанные модели грузовых компактных пикапов, которые не сумели составить достойною конкуренцию MPV Mazda. Пресса восприняла MPV Mazda радужно, восхваляя новую модель. Например, в 1991 и 1992 году MPV Mazda вошла в 10 лучших авто согласно версии Driver and Car.
Тем не менее, к 1991 году конкурентам удалось подтянуться, и общее преимущество в данном сегменте Mazda пропало. Не глядя на положительные отзывы покупателей и прессы, у MPV Mazda выделяется большой «минус»: со стороны безопасности этот автомобиль являлся ужасным. Машине была дана низшая оценка австралийских тестов ANCAP, а в Соединенных Штатах авто получил название «Маргинал».
Модельный рейстайлинг осуществился в 1996 г. В то время увидела свет полноприводная модель, позиционировавшаяся как кроссовер, получившая на рынке Америки название MPV Mazda Sport All. Это решение отозвалось спросом, но затем продажи MPV Mazda спали и остановились.