С самого начала официальных продаж кроссовера Mazda СХ-5 этот автомобиль стал одной из наиболее популярных моделей своего класса. Благодаря стильной внешности, просторному салону и вместительному багажнику, а также приличным ездовым характеристикам Mazda СХ-5 спустя пять лет с момента своего появления на рынке пользуется неплохим спросом у автолюбителей.
В настоящее время автомобиль предлагается в нескольких вариантах исполнения, комплектуясь двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Традиционно для российского рынка, наибольшей популярностью у покупателей пользуются машины с бензиновыми моторами. Для представленной модели предусмотрены 2- и 2.5-литровый силовые агрегаты, мощность которых равна 150 и 192 лошадиных сил, соответственно.
Как показывают многочисленные отзывы владельцев японского кроссовера, машина не доставляет серьезных проблем, являясь весьма сбалансированным и удобным в эксплуатации автомобилем. Однако, поскольку, абсолютно идеальных автомобилей не существует, при покупке подержанной Mazda СХ-5 следует обратить внимание на некоторые особенности.
Цены на ремонт Мазда CX-5
Несмотря на высокий статус автомобиля цены на ремонтные работы и обслуживание данного автомобиля Мазда CX-5 не будут разорительными для автовладельца. Так, профилактические работы позволят сэкономить на дорогостоящем ремонте, поэтому лучше регулярно проводить плановое техобслуживание (замена масла в двигателе, замена свечей зажигания и фильтров), проводить компьютерную диагностику двигателя Мазда, тормозной системы и ходовой части.
Техобслуживание Мазда CX-5 | 7 350 руб. |
Диагностика ходовой | 1 000 руб. |
Замена масла в двигателе | 1 000 руб. |
Сход-развал | 2 500 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1 000 руб. |
Замена бензонасоса | 4 500 руб. |
Замена топливного фильтра | от 800 руб. |
Покраска 1 детали | 7 000 руб. |
Ремонт вмятин без покраски | от 1 000 руб. |
Заправка кондиционера | 2 500 руб. |
Основные поломки Мазда CX-5
Пожалуй, наиболее большое количество обращений владельцев кроссовера в сервисные мастерские обусловлено сбоями в системе бортовой электроники автомобиля. Замечены неоднократные случаи выхода из строя системы i-stop, призванная глушить двигатель машины в случае остановки. Специалисты сервисных центров рекомендуют отключать i-stop, работа которой в летний период не лучшим образом сказывается на эффективность работы системы охлаждения мотора.
Некорректная работа системы динамической стабилизации провоцирует заносы автомобиля на поворотах. Однако, пожалуй, наибольшее количество претензий относится к работе мультимедийной системы. Практически на каждом автомобиле «глючит» функция Bluetooth, восстановить работу которой можно вытащив на несколько секунд соответствующий предохранитель.
Активный стиль вождения ведет к преждевременному износу стоек переднего стабилизатора и ремонту ходовой. Определить неисправность стоек можно по появлению характерного стука и наличию сильных кренов кузова в поворотах. Покупая подержанную машину, следует осмотреть ее снизу, загнав на подъемник. Порванные пыльники будут очевидным сигналом для дальнейшего ремонта элементов подвески машины.
Люфты и затруднения в работе рулевого механизма часто устраняются подтягиванием крепления рулевой рейки.
Ремень привода генератора и кондиционера считается для Mazda СХ-5 типичным «расходником». Приобретая автомобиль с пробегом, лучше не пытаться экономить и поменять эту запчасть.