Ремонт и ТО Mazda CX-5

С самого начала официальных продаж кроссовера Mazda СХ-5 этот автомобиль стал одной из наиболее популярных моделей своего класса. Благодаря стильной внешности, просторному салону и вместительному багажнику, а также приличным ездовым характеристикам Mazda СХ-5 спустя пять лет с момента своего появления на рынке пользуется неплохим спросом у автолюбителей.

В настоящее время автомобиль предлагается в нескольких вариантах исполнения, комплектуясь двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Традиционно для российского рынка, наибольшей популярностью у покупателей пользуются машины с бензиновыми моторами. Для представленной модели предусмотрены 2- и 2.5-литровый силовые агрегаты, мощность которых равна 150 и 192 лошадиных сил, соответственно.

Как показывают многочисленные отзывы владельцев японского кроссовера, машина не доставляет серьезных проблем, являясь весьма сбалансированным и удобным в эксплуатации автомобилем. Однако, поскольку, абсолютно идеальных автомобилей не существует, при покупке подержанной Mazda СХ-5 следует обратить внимание на некоторые особенности.

Цены на ремонт Мазда CX-5

Несмотря на высокий статус автомобиля цены на ремонтные работы и обслуживание данного автомобиля Мазда CX-5 не будут разорительными для автовладельца. Так, профилактические работы позволят сэкономить на дорогостоящем ремонте, поэтому лучше регулярно проводить плановое техобслуживание (замена масла в двигателе, замена свечей зажигания и фильтров), проводить компьютерную диагностику двигателя Мазда, тормозной системы и ходовой части.

Техобслуживание Мазда CX-5 7 350 руб.
Диагностика ходовой 1 000 руб.
Замена масла в двигателе 1 000 руб.
Сход-развал 2 500 руб.
Замена тормозных колодок от 1 000 руб.
Замена бензонасоса 4 500 руб.
Замена топливного фильтра от 800 руб.
Покраска 1 детали 7 000 руб.
Ремонт вмятин без покраски от 1 000 руб.
Заправка кондиционера 2 500 руб.

Основные поломки Мазда CX-5

Пожалуй, наиболее большое количество обращений владельцев кроссовера в сервисные мастерские обусловлено сбоями в системе бортовой электроники автомобиля. Замечены неоднократные случаи выхода из строя системы i-stop, призванная глушить двигатель машины в случае остановки. Специалисты сервисных центров рекомендуют отключать i-stop, работа которой в летний период не лучшим образом сказывается на эффективность работы системы охлаждения мотора.

Некорректная работа системы динамической стабилизации провоцирует заносы автомобиля на поворотах. Однако, пожалуй, наибольшее количество претензий относится к работе мультимедийной системы. Практически на каждом автомобиле «глючит» функция Bluetooth, восстановить работу которой можно вытащив на несколько секунд соответствующий предохранитель.

Активный стиль вождения ведет к преждевременному износу стоек переднего стабилизатора и ремонту ходовой. Определить неисправность стоек можно по появлению характерного стука и наличию сильных кренов кузова в поворотах. Покупая подержанную машину, следует осмотреть ее снизу, загнав на подъемник. Порванные пыльники будут очевидным сигналом для дальнейшего ремонта элементов подвески машины.

Люфты и затруднения в работе рулевого механизма часто устраняются подтягиванием крепления рулевой рейки.

Ремень привода генератора и кондиционера считается для Mazda СХ-5 типичным «расходником». Приобретая автомобиль с пробегом, лучше не пытаться экономить и поменять эту запчасть.