Ремонт Mazda BT-50

Пикап Mazda ВТ-50 уже не первый год является одним из наиболее привлекательных предложений на российском рынке в своем классе. Следует иметь ввиду, что, несмотря на вполне внушительный дизайн экстерьера, могучую раму, а также наличие системы полного привода, автомобиль не может похвастать выдающимися внедорожными способностями. Имея длинный задний свес и тяжелую переднюю часть кузова, этот пикап не сможет справиться с раскисшей лесной дорогой и легко закопается на размытой глиняной грунтовке.

Не подходит для бездорожья и устанавливаемая коробка передач с ее передаточными числами. Касаясь других недостатков ВТ-50, можно отметить невысокий комфорт в салоне машины при передвижении по разбитому асфальту. Благодаря использованию рессор в задней подвеске, рассчитанной на тонну груза в грузовом отсеке автомобиля, Mazda ВТ-50 не сможет обеспечить привычный уровень комфорта легковой машины.

Цены на ремонт Мазда BT-50

Предлагаем полный спектр услуг по ремонту автомобилей Mazda BT-50, начиная от диагностики и техобслуживания, и заканчивая ремонтом двигателя и кузовным ремонтом. Автосервис Мазда располагает специализированным оборудованием и профессиональными мастерами в штате сотрудников. На работы дается полная гарантия.

Техобслуживание Мазда BT-50 от 5 200 руб.
Диагностика ходовой 1 000 руб.
Замена масла в двигателе 1 000 руб.
Сход-развал 2 500 руб.
Замена тормозных колодок от 1 000 руб.
Замена бензонасоса 4 500 руб.
Замена топливного фильтра от 800 руб.
Замена форсунки 1 500 руб.
Ремонт вмятин без покраски от 1 000 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.

Преимущества Mazda ВТ-50

Однако плюсов у представленной модели японского автопроизводителя намного больше. Пикап обладает отличной динамикой, радуя уверенным ускорением на трассе. Звукоизоляция салона достойна уровня автомобиля более высокого класса. Комфорт посадки обеспечивают удобные кресла с оптимальным профилем спинок. На заднем диване модели смогут полноценно расположиться взрослые пассажиры.

Пожалуй, одним из главных преимуществ модели ВТ-50 является надежность конструкции автомобиля. Ремонт двигателя машины не отличается характерными поломками, за исключением преждевременного выхода из строя пары датчиков и свечей накаливания, мотор пикапа работает весьма надежно. Смена ремня ГРМ предусмотрена при пробеге в 120 тысяч км, при этом, вместе с ремнем замене подлежит и автоматический натяжитель.

Особенности ремонта Mazda ВТ-50

Автомобили первых лет выпуска (с 2007 по 2009 годы) отличались ломкостью коробок передач, впрочем, как правило, коробки на пикапе чинили по заводской гарантии. Другой типичной поломкой является сгоревшее сцепление, которое официальные дилеры Мазда не признают гарантийным случаем. Вся проблема кроется в силовом агрегате ВТ-50, не обладающем необходимой тягой на «низах» при чрезмерно «высокой» первой передачи КП – тронуться с места на груженом автомобиле, не подпалив сцепление, практически невозможно. Выходом будет использование понижающей передачи раздаточной коробки пикапа.

Безотказность работы подвески машины можно гарантировать только при регулярном осмотре раздаточной коробки и сальников редуктора. Нередки случаи, когда они начинали течь при довольно малых пробегах. Могут выйти из строя и крестовины кардана. Правда, это происходит обычно у нерадивых владельцев, забывающих шприцевать эти узлы. Типичным местом повреждения передних пыльников являются хомуты их крепления. Вовремя незамеченный порванный пыльник почти всегда является приговором ШРУСу.