Покраска автомобиля является одним из наиболее важных и ответственных составляющих процедур ремонта любой машины. От того, насколько качественно и аккуратно будет покрашен кузов машины или его отдельные элементы, будет зависеть итоговый результат авторемонта.
Анализ обращений автовладельцев в сервисные мастерские показывает, что в подавляющем большинстве случаев требуется покрасить один-два элемента кузова, восстановленных или замененных после аварии. Покраска всего кузова требуется гораздо реже.
Стоит отметить, что даже, если отремонтированная поверхность детали занимает только 10% от всей площади элемента, окрашивать придется всю деталь целиком. В ряде случаев допустимо окрашивание детали кузова машины с переходом, либо по визуально границе элемента машины, например, ребру жесткости двери, которое скроет цветовую границу старого и нового лакокрасочного покрытия.
Цены на покраску автомобилей Мазда
Покраска 1 детали | 17 000 руб. |
Полная покраска авто | от 150 000 руб. |
Частичная покраска автомобиля
Основная проблема при частичной покраске машины – идеально точное попадание в существующий цвет. Выпускаемые в настоящее время автомобили Mazda окрашиваются на заводе-изготовителе многокомпонентными эмалями, подобрать цвет к которым, можно только при наличии сложного электронного оборудования. Успешность выполнения работ по покраске кузова машины во многом зависит от предварительных малярных работ и качеству восстановления поврежденной поверхности кузова автомобиля. Поскольку уровень лакокрасочного покрытия должен не выходить за пределы толщины в 70-120 мкм, окрашивать кузов автомобиля придется в три или более слоев.
Полная покраска автомобиля
Гораздо проще покрасить весь кузов машины целиком. Ведь в отличие от окрашивания отдельных элементов, «обливка» кузова не требует скрупулезной подготовительной работы по защите и укрытию остальных, не окрашиваемых кузовных элементов.
Столь сложную часть ремонта, как покраска, лучше не доверять кустарным мастерам, тем более, не добиться высокого качества покраски в гаражных условиях. Кузовные эмали, применяемые для окрашивания автомобилей, требуют наличия режима высокотемпературной сушки, а также исключают даже минимального запыления рабочего помещения, чего можно добиться только в условиях профессиональной малярной камеры.
Поверхность ремонтируемой детали окрашивают, используя метод распыления. Для нанесения первого слоя обычно применяют краску, обладающую вязкость от 26 с. Между нанесением первого и второго слоев потребуется выждать паузу около 5-7 минут. Для нанесения второго и последующего слоев при окрашивании кузова используют более жидкую краску, вязкостью менее 26 с.