Ремонт и ТО Mazda CX-9

В середине ноября 2015 компания Mazda официально представила флагманский кроссовер CX-9 второго поколения. Премьера прошла в рамках автомобильного форума в Лос-Анджелесе, что указывает на выбор североамериканского рынка сбыта, в качестве основного. Предыдущая генерация обновленной модели практически без изменений выпускалась почти 10 лет – впервые Mazda CX-9 сошла с конвейера еще в 2006 году.

Сервисный центр "Мазда-ВАО" предлагает полный комплекс услуг по ремонту Мазда CX-9, в том числе диагностику различных систем, проведение техобслуживания, кузовной ремонт.

Цены на ремонт и техобслуживание Мазда CX-9

К числу основных услуг по техобслуживанию Мазда CX-9 относится ТО-1 и ТО-2, а также внеплановая диагностика тормозной и ходовой системы, ремонт бензиновго и дизельного двигателя, ремонт топливной аппаратуры. Для автомобилей с большим пробегом популярной услугой является замена масла в АКПП Мазда, замена ремня ГРМ.

Техобслуживание Мазда CX-9 7 350 руб.
Компьютерная диагностика 1 000 руб.
Диагностика ходовой 1 000 руб.
Диагностика тормозной системы 500 руб.
Замена масла в двигателе 1 000 руб.
Сход-развал 2 500 руб.
Замена тормозных колодок от 1 000 руб.
Замена бензонасоса 4 500 руб.
Замена топливного фильтра от 800 руб.

Особенности ремонта Mazda CX-9

Во внешнем облике новинки кроссовера известного японского бренда использован фирменный стиль Kodo, успешно применяемый для автомобилей всего модельного ряда Мазда.

Передняя часть кроссовера смотрится солидно и представительно, благодаря массивной решетке радиатора, выполненной в стиле рестайлинговой Mazda CX-5. Обрамление перекладин радиаторной решетки изящно перетекает в стильные узкие головные фары с необычными вставками ходовых огней из светодиодов. Крупный передний бампер получил замысловатую конфигурацию с мощными воздухозаборниками и миниатюрными кругляшами противотуманных фар. Плоский капот с едва обозначенными выштамповками слегка нависает над верхней частью радиаторной решетки.

В профиль автомобиль демонстрирует длинное переднее крыло и линию капота – передняя стойка кузова новой машины смещена на 100 мм назад, относительно кроссовера первого поколения. Нарочито заваленная назад рамка ветрового стела придает облику машины стремительности. Добавляют спортивности и динамики экстерьеру машины раздутые колесные арки и двери, а также ниспадающая к корме линия крыши.

Несмотря на свои габариты, с кормы СХ-9 выглядит довольно аккуратно, создавая впечатление компактности. Красивые плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой перекликаются с общим дизайном кузова автомобиля. Крупная дверь багажника располагает компактным остеклением. Завершает корму машины солидный бампер, укрытый защитной накладкой из неокрашенного пластика. Пожалуй, слегка портят общую картину недостаточно крупные для автомобиля таких габаритов насадки выхлопных труб.

Вопреки традиции, по которой каждое новое поколение модели становится крупнее модели – предшественника, по своим размерам новая Mazda CX-9 стала компактнее кроссовера первой генерации. Длина машины равняется 5056 мм, при величине колесной базы в 2930 мм. В сравнении с прежней версией модели, автомобиль стал короче на 30 мм короче, при том, что колесная база машины возросла на 55 мм.

Внутреннее убранство автомобиля радует наличием стильной, современной передней панели, скрупулезно проработанной эргономикой места водителя и удобством размещения пассажиров.

Благодаря продуманной компоновке салона, на креслах всех трех рядов довольно комфортно даже при путешествиях на дальние расстояния.
Разработчики использовали высококачественные материалы отделки, включая элементы декора из натурального палисандра и полированного алюминия. Отдельно стоит упомянуть о достойном уровне шумоизоляции – по этому показателю автомобиль не уступает лучшим образцам премиум класса.

Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается обширным перечнем современной электроники, включая передовые системы активной безопасности. В распоряжении владельца машины будет и современный мультимедийный комплекс с большим экраном и дюжиной динамиков.

Под капотом новинки устанавливается пока единственный силовой агрегат. Четырехцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T является новейшей разработкой инженеров японского производителя. Этот двигатель развивает 250 лошадиных сил максимальной мощности и способен выдать 420 Нм предельной тяги. В пару к мотору устанавливается безальтернативная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.