Кузовной ремонт автомобилей Mazda представляет собой обширный спектр работ, необходимых для восстановления и покраски кузова, включая восстановление силовых элементов. Вне зависимости от того, какую модель необходимо ремонтировать – большие кроссоверы Mazda CX-9 и CX-7 или компактный городской хэтчбек Mazda 2, все кузовные работы принято делить на: жестяные работы, арматурные работы по кузову, кузовной стайлинг и малярные работы. Кроме того, в большинстве случаев, после проведения работ по восстановлению кузова потребуется сделать антикоррозийную обработку автомобиля.
Цены на кузовной ремонт Мазда
Ремонт вмятин без покраски |
от 1000 руб.
|
Снятие/установка элемента (бампер, крыло, дверь и.т.д) | 2 500 руб. |
Ремонт на стапеле | от 10 000 руб. |
Покраска 1 детали (включая снятие/установку) | 7 000 руб. |
Полная покраска авто | 80 000 руб. |
Полировка кузова | от 10 000 руб. |
Полировка оптики | 1 000 руб. |
Жестяные и малярные работы
Ключевыми видами работ, влияющими на итоговый результат всего кузовного ремонта, считаются жестяные и малярные работы. Именно от качества проведения «жестянки» и уровня мастерства специалиста по покраске кузова будет зависеть то, насколько автомобиль будет внешне соответствовать своему доаварийному состоянию.
В перечень жестяных работ входят работы по замене или восстановлению бамперов, наружных панелей дверей, крыльев, капота и крыши. Стоит иметь в виду, что качественный ремонт исключает появление зазоров, нестыковок и прочих заметных изменений, вызванных повреждением автомобиля. Впрочем, речь идет об отсутствии изменений при визуальном осмотре автомобиля. В случае, если автомобиль будет направлен на экспертизу, специалисты, безусловно, смогут определить отремонтированные или замененные детали.
Покраска деталей
Процесс покраски любого автомобиля Mazda осложняется тем, что современные краски, используемые японскими автопроизводителями, весьма сложны в подборе. Попасть в цвет нетронутой аварией части кузова бывает не так просто. Квалифицированные сервисные центры располагают высокоточным электронным оборудованием, необходимым для смешивания автомобильных красок для достижения нужного цвета.
Сама процедура окрашивания кузова может производиться с использованием разных технологий – от локальной покраски или покраски с переходом, до полной покраски кузова. Особый подход требуют пластиковые элементы кузова – покрасить дверь машины и пластиковый бампер одним и тем же способом не получится, ведь адгезия краски к металлу и пластику различна.