Тест-обзор Mazda 3

Решение протестировать автомобиль Мазда3, было принято уже достаточно давно, но нам все никак не удавалось отыскать подходящий экземпляр. Звонить в автомобильные салоны и проситься на тест-драйв — как-то не хотелось. А знакомых хозяев Мазда, как назло не было. И вот, сначала декабря, к нам пришла классная идея! Просто позвонить торговцу Мазда 3 и поехать под видом обычных покупателей на тест драйв! Нужно же поведать нашим читателям, что же это все-таки за волшебство на колесах?!Искать пришлось не очень долго, машина нашлась с лету.

Сергей просил за красноватую Мазда3 1.6л., механика — всего $20тыс. Потому что машину мы брать не собирались, решение о встрече было принято немедленно, и мы последующим днем поехали на Ленинский проспект. Снега навалило…Вот она: чистенькая, опрятная, красноватая Мазда3 либо Мацуда, как ее нежно именуют поклонники этой японской марки. Сергей оказался худеньким и высочайшим юным человеком.

Покосившись на Альфа Ромео 156, на которой мы явились, он угрюмо выговорил: Отлично пуляет, наверное… 1-ый мой вопрос согласно легенде был: «Можно выяснить, почему реализуете?», на что торговец ответил долгим рассказом, в итоге чего мы узнали, что его супруга не умеет ездить на механике. Гласил он это с сожалением и раздражением в голосе. Ок, на данный момент мы проверим, что ты за аппарат таковой, маздочка. Завожу машину Достаточно приятный голосок у мотора.

В мягкости работы коробоки передач я никак не колебался. Трогаемся. Все, как и должно было быть — коробка работает верно, плавненько и просто — реальная Мазда. Отлично ускоряется (по сопоставлению с альфовским движком 150л.с.), ровненько и равномерно, если нужно, можно втопить и ехать резвее — движок очень отзывчивый. В городке 105 лошадок полностью довольно, чтоб посоревноваться с более крутыми моделями других марок.

Торможение тоже на высоком уровне. На машине стояли 16-дюймовые диски (кстати, очень прекрасные) с зимней резиной. Внутри все очень здорово! Ну, все под рукою! Все отлично оформлено, зрительно качество пластика на соответствующем уровне. Правда где-то, куда тяжело достать, пластик достаточно дешевый и гремящий. Но это если додуматься постучать.

В особенности стоит отметить руль — не ужаснее, чем известный альфовский, я бы произнес — даже лучше. Таковой вот пухленький бублик, за который хочется ухватиться двумя руками и не отпускать. Посторониих шумов даже в хетчбеке фактически нет, места в салоне много, сидячая сзади подруга отметила неплохой обдув теплого воздуха (на машине был обыденный кондюк). Вождение даже по сильно нечищеному асфальту нам доставило наслаждение.

Руль в меру острый (на альфе совершенно точно лучше), для дамы будет самое оно. Обзорность также на уровне наилучших аналогов. Про внешний облик промолчим — имеющий глаза да увидит. Что касается того, что приборная панель, очевидно, содрана у альфа ромео, так кто же гласит, что так поступать плохо? Отлично, что Мазда, в конце концов, решила возвратиться к истокам и вспомнить, что она производитель сначала машин со спортивным нравом!
Несколько слов о работе подвески. Чуток жестковата, что мне только понравилось, похоже, что пришлось пожертвовать малость комфортом в угоду маневренности. Вот так, покатавшись на ней около 30 минут и все же постеснявшись сделать несколько снимков (фотоапарат мы на всякий случай прихватили с собой), мы и попрощались с Сергеем и его Маздой, пообещав поразмыслить насчет покупки.

На оборотной дороге моя подруга длительно ерзала и на мой вопрос в чем дело, в конце концов, выговорила: А давай купим, а!? Технические свойства по данным производителя (для модифкации с движком 1.6). Движок: 1598 см3, 104л.с., фронтальный привод, 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, разгон до 100км в час за 11сек., большая скорость (180км в час.), расход горючего город и шоссе 9.3л.6л.